Сайт воспитателя Корниенко Натальи Степановны

Развлечение "Клёпа идет в детский сад"

02 сентября 2020

                                 Спортивное развлечение «Клёпа идет в детский сад»

Цель: создание радостного настроения, формирование положительного эмоционального настроя и праздничной культуры.

 Направление в мероприятии:  Решение проблемной ситуации

Интеграция образовательных областей:  Физическое развитие, речевое развитие, коммуникативное развитие.

Оборудование: обручи, деревянные воротца, 2 ориентира-конуса, 2 корзины, мячи по количеству участников, гимнастическое бревно, костюм клоуна.

         (Дети  в зале располагаются хаотично и поют песню "День знаний" с ведущим)

Вед: Ребята, сегодня мы с вами  отмечаем  праздник «День знаний». А кто знает, что это за день?

     ----  (Ответы детей)

          (Вбегает клоун Клепа)

Клепа:   Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?  

               Я клоун Клепа! Я самый весёлый на свете,

               Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

              Я по улице бежал  и вашу песню услыхал.

              Но вот скажите мне друзья, куда попал сегодня я?

Вед: Клепа, ты попал в детский сад.

Клепа:  А что такое детский сад и что вы тут делаете.

Вед:  Детский сад это место, куда дети приходят играть и  учится.

Клепа:   Вот молодцы, ребята! А можно я с вами тоже  поучусь, вы что умеете делать?

Вед: Ну, Клёпа, оставайся с нами! Наши дети совсем не маленькие, они многое тебе покажут!

Клепа: Ну ладно, я попробую от них не отставать!

Вед: Первое задание: «Прыжки из обруча в обруч»

         Второе задание: «Проползти  под воротцами»

         Третье задание: «Прыжки на двух ногах от ориентира к ориентиру»

         Четвертое задание: «Попади мячом в корзину»

         Пятое задание: «Пройди по скамейке»

         Шестое задание: «Ходят великаны и  гномы» (игровое упражнение)

         Седьмое задание: «У жирафа пятна-пятнышки везде»  (танцевальные упражнения)

( Во время прохождения полосы с заданиями все участники процесса находятся в тесном речевом контакте)

                                 

Клепа:  Какие вы замечательные, как мне у вас понравилось! Я сегодня у вас многому поучился.

Вед: А чему Клепа ты сегодня поучился?

Клепа: Я забыл!

 Вед: Ребята, давайте вспомним с Клёпой, чем мы сегодня занимались.

 Клепа и дети:  Давайте!

Вед: (проводит рефлексию в виде игры –запоминалки)

        Что было в  первом задании?

ОТВЕТ:  Прыжки из обруча в обруч

         Что было во  втором задании?

 ОТВЕТ: Ползание  под воротцами

         Что было в  третьем задании?

ОТВЕТ: Прыжки на двух ногах

         Что было в четвертом задании?

ОТВЕТ: Метание мяча

         Что было в пятом  задании?

ОТВЕТ: Ходьба по скамейке

         Что было в  шестом задании?

ОТВЕТ: Игра « великаны и  гномы»

        Что было в  седьмом задании?

ОТВЕТ: Мы танцевали

Клепа:  Как здорово что я сегодня зашел к вам в гости на ваш праздник знаний! А давайте сфотографируемся на память!

Вед: Давайте. (организация общей фотографии)

Клепа:  Я хочу пригласить вас друзья всем вместе попить чаю с конфетами, вы согласны?

Вед. и дети: Согласны. Пойдем Клепа к нам в группу на чаепитие. (спускаются в группу,  рассаживаются за столы и пьют чай)

Клепа:  Спасибо вам ребята за праздник и угощения, но мне пора уходить. Можно я к вам еще когда-нибудь приду в гости?

Вед. и дети: Приходи, мы всегда рады встречи с тобой.

Клепа:  До свидания ребята! (уходит)

 

(смотрите фотоальбом с этой темой)

Оставить комментарий: