Развлечение "Клёпа идет в детский сад"
02 сентября 2020
Спортивное развлечение «Клёпа идет в детский сад»
Цель: создание радостного настроения, формирование положительного эмоционального настроя и праздничной культуры.
Направление в мероприятии: Решение проблемной ситуации
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, речевое развитие, коммуникативное развитие.
Оборудование: обручи, деревянные воротца, 2 ориентира-конуса, 2 корзины, мячи по количеству участников, гимнастическое бревно, костюм клоуна.
(Дети в зале располагаются хаотично и поют песню "День знаний" с ведущим)
Вед: Ребята, сегодня мы с вами отмечаем праздник «День знаний». А кто знает, что это за день?
---- (Ответы детей)
(Вбегает клоун Клепа)
Клепа: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?
Я клоун Клепа! Я самый весёлый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Я по улице бежал и вашу песню услыхал.
Но вот скажите мне друзья, куда попал сегодня я?
Вед: Клепа, ты попал в детский сад.
Клепа: А что такое детский сад и что вы тут делаете.
Вед: Детский сад это место, куда дети приходят играть и учится.
Клепа: Вот молодцы, ребята! А можно я с вами тоже поучусь, вы что умеете делать?
Вед: Ну, Клёпа, оставайся с нами! Наши дети совсем не маленькие, они многое тебе покажут!
Клепа: Ну ладно, я попробую от них не отставать!
Вед: Первое задание: «Прыжки из обруча в обруч»
Второе задание: «Проползти под воротцами»
Третье задание: «Прыжки на двух ногах от ориентира к ориентиру»
Четвертое задание: «Попади мячом в корзину»
Пятое задание: «Пройди по скамейке»
Шестое задание: «Ходят великаны и гномы» (игровое упражнение)
Седьмое задание: «У жирафа пятна-пятнышки везде» (танцевальные упражнения)
( Во время прохождения полосы с заданиями все участники процесса находятся в тесном речевом контакте)
Клепа: Какие вы замечательные, как мне у вас понравилось! Я сегодня у вас многому поучился.
Вед: А чему Клепа ты сегодня поучился?
Клепа: Я забыл!
Вед: Ребята, давайте вспомним с Клёпой, чем мы сегодня занимались.
Клепа и дети: Давайте!
Вед: (проводит рефлексию в виде игры –запоминалки)
Что было в первом задании?
ОТВЕТ: Прыжки из обруча в обруч
Что было во втором задании?
ОТВЕТ: Ползание под воротцами
Что было в третьем задании?
ОТВЕТ: Прыжки на двух ногах
Что было в четвертом задании?
ОТВЕТ: Метание мяча
Что было в пятом задании?
ОТВЕТ: Ходьба по скамейке
Что было в шестом задании?
ОТВЕТ: Игра « великаны и гномы»
Что было в седьмом задании?
ОТВЕТ: Мы танцевали
Клепа: Как здорово что я сегодня зашел к вам в гости на ваш праздник знаний! А давайте сфотографируемся на память!
Вед: Давайте. (организация общей фотографии)
Клепа: Я хочу пригласить вас друзья всем вместе попить чаю с конфетами, вы согласны?
Вед. и дети: Согласны. Пойдем Клепа к нам в группу на чаепитие. (спускаются в группу, рассаживаются за столы и пьют чай)
Клепа: Спасибо вам ребята за праздник и угощения, но мне пора уходить. Можно я к вам еще когда-нибудь приду в гости?
Вед. и дети: Приходи, мы всегда рады встречи с тобой.
Клепа: До свидания ребята! (уходит)
(смотрите фотоальбом с этой темой)