Сайт воспитателя Корниенко Натальи Степановны

Сюжетная игра " Танец маленьких зверят"

12 сентября 2019

                                                        Сценарий сюжетной игры

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое (музыка) развитие. 

Задачи: 

  • повторить названия животных: заяц, медведь, коза и др.
  • развивать восприятие, слуховое внимание, память, мышление, речь и мелкую моторику.
  • воспитывать познавательный интерес, отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным,
  • побуждать использование в речи вежливых слов:  здравствуйте, спасибо, до свидания.

Материал к занятию:

Маски зверей для детей, маска для воспитателя

Методы и приемы: игровая ситуация, словесная инструкция, вопросы к детям, словесное поощрение, показ, сравнение, указание, объяснение, индивидуальный подход.                                                                       

                                                   ХОД  ИГРЫ                                                                                          

I. Создание игровой ситуации

Воспитатель в раздевалке надевает маску Машеньки.

Звучит магнитофонная запись звонка в дверь «Дин-дон» и воспитатель заходит в группу.

Воспитатель: 

– Здравствуйте!Меня зовут Машенька. Я пршла к вам чтобы пргласить в лес на полянку, где танцуют зверята.Вы танцевать любите?

Дети: Ответ

  1. Основная часть игровой образовательной ситуации.

Воспитатель с детьми идут на вымышленную полянку и обнаруживают, что ззверей там нет

Воспитатель: Ребята, куда все звери  подевались.

Дети: Ответы (идет диалог )

Воспитатель: Давайте мы с вами не будем огорчаться а сами превратимся в зверят. (надевают на детей маски по желанию)

Воспитатель:  Давайте посмотрим друг на друга и поздороваемся друг с другом, например мишка говарит козлику: «здравствуй козлик» и т.д (дети- зверята здороваются друг с другом)

                       Начинает звучать музыка для мишки

Воспитатель: Как вы думаете для кого это музыка.

Дети: Ответы (идет диалог )

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте все потанцуем как мишки.

Дети: танцуют подражая

       Начинает звучать музыка для других персонажей в определенном порядке и дети также танцуют подражая.

III. Рефлексия

Воспитатель: Вот какие вы замечательные танцоры! Вам понравилось быть зверятами?  А теперь давайте возвращаться в группу (ходьба стайкой по кругу за Машенькой)

Воспитатель:  Мне пора уходить,  меня бабушка с дедушкой дома заждались. До свидания ребята. (уходит)

Оставить комментарий: