Сюжетная игра " Танец маленьких зверят"
12 сентября 2019
Сценарий сюжетной игры
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое (музыка) развитие.
Задачи:
- повторить названия животных: заяц, медведь, коза и др.
- развивать восприятие, слуховое внимание, память, мышление, речь и мелкую моторику.
- воспитывать познавательный интерес, отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным,
- побуждать использование в речи вежливых слов: здравствуйте, спасибо, до свидания.
Материал к занятию:
Маски зверей для детей, маска для воспитателя
Методы и приемы: игровая ситуация, словесная инструкция, вопросы к детям, словесное поощрение, показ, сравнение, указание, объяснение, индивидуальный подход.
ХОД ИГРЫ
I. Создание игровой ситуации
Воспитатель в раздевалке надевает маску Машеньки.
Звучит магнитофонная запись звонка в дверь «Дин-дон» и воспитатель заходит в группу.
Воспитатель:
– Здравствуйте!Меня зовут Машенька. Я пршла к вам чтобы пргласить в лес на полянку, где танцуют зверята.Вы танцевать любите?
Дети: Ответ
- Основная часть игровой образовательной ситуации.
Воспитатель с детьми идут на вымышленную полянку и обнаруживают, что ззверей там нет
Воспитатель: Ребята, куда все звери подевались.
Дети: Ответы (идет диалог )
Воспитатель: Давайте мы с вами не будем огорчаться а сами превратимся в зверят. (надевают на детей маски по желанию)
Воспитатель: Давайте посмотрим друг на друга и поздороваемся друг с другом, например мишка говарит козлику: «здравствуй козлик» и т.д (дети- зверята здороваются друг с другом)
Начинает звучать музыка для мишки
Воспитатель: Как вы думаете для кого это музыка.
Дети: Ответы (идет диалог )
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте все потанцуем как мишки.
Дети: танцуют подражая
Начинает звучать музыка для других персонажей в определенном порядке и дети также танцуют подражая.
III. Рефлексия
Воспитатель: Вот какие вы замечательные танцоры! Вам понравилось быть зверятами? А теперь давайте возвращаться в группу (ходьба стайкой по кругу за Машенькой)
Воспитатель: Мне пора уходить, меня бабушка с дедушкой дома заждались. До свидания ребята. (уходит)