Развлечение "Паровозик Детство"
31 мая 2019
Развлечение «Паровозик Детство»
Цель: создание хорошего настроения у детей
Задачи:
- В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога), закрепить знания о том, какие звуки издают животные.
- Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление, воображение.
- Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание собственной значимости в коллективе.
Инвентарь: Игрушки-животные, магнитофон, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.
Вы сегодня весёлые? /Да/
Вы сегодня дружные? /Да/
Вы сегодня добрые? /Да/
Ребята вы готовы к волшебным приключениям? /Да/
Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Детство»!
Где же он? Вы его видите? /Нет/
Это потому, что мы с вами должны сами его построить!
Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух».
Воспитатель: Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/
Паровоз движется к первой беседке. «Станция «Зоопарк»
Воспитатель: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк». Вы были в зоопарке? /Да/
Кто там живёт? /Животные/
И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/
Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и произнести его звуки.
Воспитатель: Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию.
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются ко второй беседке. «Станция «Танцевальная».
Воспитатель: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/
На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые движения!!!
Дети повторяют за воспитателем движения под композиции «Антошка», «Вышла курочка гулять…», «Два весёлых гуся».
Воспитатель: Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются к третьей беседке. «Станция мыльных пузырей».
Воспитатель: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/
Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!
Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.
Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось! Ну а наш паровозик приехал обратно на детскую площадку, где каждый из ребят найдёт себе занятие по душе! Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/
Обязательно прокатимся ещё раз в следующем году!
Дети приступают к играм на площадке