Сайт воспитателя Корниенко Натальи Степановны

Развлечение "Паровозик Детство"

31 мая 2019

Развлечение «Паровозик Детство»

 

Цель: создание хорошего настроения у детей

Задачи:

  1. В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога), закрепить знания о том, какие звуки издают животные.
  2. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление, воображение.
  3.  Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание собственной значимости в коллективе.

Инвентарь: Игрушки-животные, магнитофон, мыльные пузыри.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.

Вы сегодня весёлые? /Да/

Вы сегодня дружные? /Да/

Вы сегодня добрые? /Да/

Ребята вы готовы к волшебным приключениям? /Да/

Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Детство»!

Где же он? Вы его видите? /Нет/

Это потому, что мы с вами должны сами его построить!

Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух».

Воспитатель: Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/

Паровоз движется к первой беседке. «Станция «Зоопарк»

Воспитатель: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк». Вы были в зоопарке? /Да/

Кто там живёт? /Животные/

И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/

Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и произнести его звуки.

Воспитатель: Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию.

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки  «Чух-чух-чух», направляются ко второй беседке.  «Станция «Танцевальная».

Воспитатель: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/

На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые движения!!!

Дети повторяют за воспитателем движения под композиции «Антошка», «Вышла курочка гулять…», «Два весёлых гуся».

Воспитатель: Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки  «Чух-чух-чух», направляются к третьей беседке.  «Станция  мыльных пузырей».

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/

Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.

Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось! Ну а наш паровозик приехал обратно на детскую площадку, где каждый из ребят найдёт себе занятие по душе! Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/

Обязательно прокатимся ещё раз в следующем году!

Дети приступают к играм на площадке

 

Оставить комментарий: