Математика "Один, много"
17 ноября 2020
Предварительное взаимодействие:
--Настольные игры по теме
--Игровая ситуация с мячом. (Дети встают в круг. Воспитатель бросает ребенку мяч и говорит слово "много" и ребенок придумывает слово, например, "конфет". Затем воспитатель бросает мяч другому ребенку и говорит слово "одна" и ребенок должен ответить "конфета") Игра развивает внимание, мышление и умение пользоваться речевыми оборотами.
Програмное содержание:
1. Закреплять навыки:
--Умение слушать и действовать согласно задания
--Работы на листе бумаги
--Закрепление знаний о форме
2. Формировать умение находить и выделять одну отличающуюся фому от других форм
3. Обозначать вслух название фомы и колличество, закрепляя навык проговаривания полного предложения