Тематическое ТРИО " Снежинкин дом"
22 декабря 2020
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Работа по теме проходила в 3 этапа:
1. Тематическая беседа "Какие бывают снежинки"
2. Рисование снежинок, вырезание и приклеивание на синие листы бумаги
3. Создание домика для снежинок
1 этап. Тематическая беседа "Какие бывают снежинки"
В утренние часы, когда за окном темно, можно использовать время для просмотра разного материала. Мы беседовали с детьми на тему "Какие бывают снежинки". У детей развивается познавательный интерес, расширяется кругозор, а сама беседа, имея непринужденный характер и форму диалога, отлично способствует речевому развитию
2 этап: Рисование снежинок, вырезание и приклеивание на синие листы бумаги
В продолхении темы с детьми решили нарисовать свои снежинки. Затем мы их вырезали и наклеили на синии листы бкмаги, что символизировало окно. ( идея была спонтанной, а работа интересной и быстрой по времени и активности детей), На этом этапе мы закрепляли умение работать с ножницами, технику аппликации, но самое сложное для детей было придумать рисунок для своей снежинки.
3 этап: Создание домика для снежинок
На этом этапе мы знакомились с техниками: создание "морозного рисунка", используя восковые свечи, тонирование листа. Дети с интересом рисовали в свободном режиме арнамент на листе ватмана восковыми свечами, затем тонировали лист при помощи голубой гуаши и паролоновых тампонов. В завершении работы было наклеено детьми окно со снежинками и я (воспитатель) придала всей композиции форму дома.
PS: см. фотоальбом